Из праха Бог создал Адама
И духом к жизни оживил,
Пред ним представил панораму
Всего, что прежде сотворил.
По образу и поведенью
Подобных нет, кого любить.
Господь решил по провиденью
Адаму Еву сотворить.
И чувства дал любить взаимно,
Влеченья мужа и жены,
Чтоб в отношениях интимных,
Как плоть одна пребыть должны.
И так проходят поколенья,
Но принцип остаётся тот.
Что Бог вложил, то без сомненья
Оно бесследно не пройдёт.
Влюбляться нужно осторожно.
Кого избрал? Проверь умом.
В противном…, как возможно
Остановить любовь потом?
Какая в мире может сила
Забрать опять твою любовь,
Что тайно в сердце поселилась
И согревает в жилах кровь?!
Горит, как пламень очень сильный
Весьма крепка, как смерть, любовь.
Тушить её водой обильно?
Она горит, как прежде, вновь.
Смотри! Не дай ты сердцу повод
Не Божье выбрать, чтоб любить,
За это в жизни очень много
Придется сердцу пережить.
Того, кто служит верно Богу,
Ты другом жизни выбирай.
Христом проложенной дорогой
Пойдёте вместе в Божий рай.
1Иоан.2:15 Не любите мира, ни
того, что в мире: кто любит мир, в
том нет любви Отчей.
1Кор.7:39 Жена связана
законом, доколе жив муж ее; если
же муж ее умрет, свободна выйти,
за кого хочет, только в Господе.
3Цар.11:2 из тех народов, о
которых Господь сказал сынам
Израилевым: "не входите к ним, и
они пусть не входят к вам, чтобы
они не склонили сердца вашего к
своим богам"; к ним прилепился
Соломон любовью.
Песн.8:6 … ибо
крепка, как смерть, любовь; люта,
как преисподняя, ревность; стрелы
ее - стрелы огненные; она пламень
весьма сильный.
Песн.8:7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют
ее. Если бы кто давал все
богатство дома своего за любовь,
то он был бы отвергнут с презреньем.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5851 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.